The Elder Scrolls VI разрабатывается на прежнем движке

Если сейчас его можно назвать просто старым, не будет ли он к моменту выхода игры устаревшим?

Как рассказал исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард, ближайшие игры, над которыми работает его студия, — The Elder Scrolls VI и Starfield — будут использовать движок Creation Engine, разработанный в стенах Bethesda ещё семь лет назад.

Этот движок использовался в предыдущих играх Bethesda — Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76. Причём в случае с последней из них геймеры уже отметили не самый высокий уровень графики в игре, а также некоторые технические ограничения.

Например, в Creation Engine физика игры привязана к числу кадров в секунду — чем оно выше, тем быстрее происходящее на экране. В Fallout 76 это давало возможность одним игрокам передвигаться быстрее других, что было исправлено просто путём ограничения FPS до 63.

Источник