Разработчики Days Gone рассказали о геймплейных особенностях орд в игре

Креативный директор Джон Гарвин поделился с сайтом IGN тонкостями поведения орд зомби в Days Gone.

Разработчик сообщил, что толпы фрикеров, передвигающихся по карте в количестве от 50 до 500, — не просто пушечное мясо, а разумный и сплочённый организм: днём они могут прятаться в постройках и впадать в спячку, а ночью совместно выходить на охоту. Далеко не все орды любят мигрировать: есть такие, которые ведут оседлый образ жизни и поджидают игрока на отдельных локациях.

Эрик Дженсен, ответственный за дизайн открытого мира, заявил, что мутанты будут реагировать на перемещения главного героя, следуя за ним даже на самые труднодоступные территории. При контакте с персонажем орда постарается разбрестись по всей ширине локации, чтобы зайти с фланга или затаиться перед совместной атакой. Лобовые штурмы геймерам предстоит видеть крайне редко.

Больше подробностей вы можете узнать из видео, подготовленного IGN.

Источник
Читайте также:  В релиз вышла Construction Simulator 3 для Android и iOS
Previous

Адвенчура ABZU получила скидку в магазине Steam

FSP Hydro PTM+ 850W – блок питания с водяным охлаждением

Next