Разработчик-одиночка бросил свой проект после шести лет работы

Шесть лет назад Джош Парнелл начал разрабатывать космический симулятор под названием Limit Theory.

Парнелл попытался профинансировать свой проект на Kickstarter и собрал более 187 тысяч долларов при заявленной цели в 50.

Изначально разработчик планировал выпустить игру в 2014 году, но это ему не удалось ни тогда, ни даже сейчас, после шести лет разработки игры.

Недавно Парнелл выступил с обращением к тем, кто всё ещё надеялся на выход Limit Theory, и заявил, что прекращает разработку. По словам Парнелла, с каждым годом он всё больше понимал, что не в состоянии реализовать свою мечту, а работа над игрой обернулась проблемами со здоровьем и финансами.

Тем не менее поклонники так и не вышедшей игры поддержали Джоша, поблагодарив его за то, что он честно пытался реализовать проект.

Парнелл также пообещал в дальнейшем выложить в открытый доступ исходный код игры, добавив: «Не думаю, что он кому-то пригодится, разве что останется в память о несбывшейся мечте».

Источник: pcpro100.info