Производители секс-игрушек начали бороться с запретом их рекламы в метро

Сначала MTA одобрила рекламную кампанию Dame, которая содержала следующие надписи: «Спасибо от всего моего влагалища», «Улыбка на лице моей жены говорит всё». Спустя два месяца транспортная компания отменила решение, ссылаясь на правила, запрещающие рекламировать товары для секса.

Фото: Dame

Dame считает, что MTA дискриминирует компанию и вводит цензуру. Особенно основательницы Dame напирают на то, что реклама средств для повышения потенции Hims в метро, невзирая на правила, разрешена. По их мнению, в MTA думают, что «возможность заниматься сексом важнее, чем получать от него удовольствие».

Nout-servis.ru: Производители секс-игрушек начали бороться с запретом их рекламы в метро. Источник
В прошлое

Найден способ ранней диагностики Альцгеймера

Новая статья: Обзор беззеркальной камеры Canon EOS RP: доступный полный кадр

В будущее