Микрогибридная силовая установка VW сопоставима по эффективности с дизелем

Концерн Volkswagen рассказал об особенностях экономичной силовой установки 1.5 TSI ACT BlueMotion, которая доступна для автомобилей Golf.

Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат, оснащённый турбиной с изменяемой геометрией, имеет рабочий объём 1,5 литра. Мотор работает по циклу Миллера, который был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером как способ совмещения достоинств двигателей, работающих по циклу Аткинсона, с более простым поршневым механизмом двигателя Отто.

Заявленная мощность составляет 130 лошадиных сил. При этом, как утверждается, по топливной экономичности агрегат сопоставим с дизелем. Расход бензина равен 4,8 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Низкого расхода топлива удалось добиться за счёт ряда инноваций. В частности, применена система Active Cylinder Management: при небольшой нагрузке два из четырёх цилиндров попросту отключаются. Эта система работает в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту и на скоростях до 130 км/ч.

Более того, при использовании двигателя в паре с семиступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями силовая платформа превращается в так называемую микрогибридную установку. В этом случае в действие вступает система Eco-coasting: при движении накатом ДВС полностью отключается и отсоединяется от трансмиссии. Бортовые приборы при этом получают питание от 12-вольтной электрической системы с литий-ионным аккумулятором. При нажатии на педаль акселератора мотор мгновенно запускается. Такой подход позволяет дополнительно экономить 0,4 литра топлива на 100 км. 

В прошлое

PowerColor готовит дуэт видеокарт Red Dragon Radeon RX Vega 56/64

Смартфон Sharp Aquos S3 Mini получил дисплей с вырезом под камеру

В будущее