Яндекс рассказал о всех своих ресурсах по продаже товаров из России и Китая

Компания Яндекс рассказала сегодня на пресс-конференции Яндекс.Маркета о своих торговых сервисах самого разного рода. Отдельного упоминания среди них заслуживают постоматы Boxbot, локальный Суперчек и трансграничный Bringly.

Boxbot представляет собой фирменную сеть постоматов — автоматизированных пунктов выдачи интернет-заказов. По-возможности они работают круглосуточно. Их можно открыть только с телефона, причём даже без интернета по Bluetooth.

«Суперчек» — новый сервис, который запускают в июне. Пользователи смогут добавлять в него товары, а затем сервис покажет, где поблизости и по какой цене они продаются, а также даст адреса магазинов.

Бета-версия Bringly заработала ещё в конце прошлого года. Это сервис для заказа товаров из зарубежных интернет-магазинов. На Bringly.ru можно найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. Также команда сервиса смогла договориться о сотрудничестве с популярным китайским интернет-ритейлером JD.com, чьи товары появятся в Bringly с 31 мая 2019 года.

Читайте также:  Хакеры атаковали кандидатов в президенты США

Представитель Яндекса отметил, что снижение беспошлинного порога на ввоз иностранных товаров до 200 евро на прибыльность сервисов сильно повлиять не должна. По мнению Яндекса, пользователей, которые заказывают что-то из-за рубежа по цене свыше 200 евро, примерно 3% от всех покупателей.

Источник ferra.ru.

В прошлое

Intel будет учить партнёров делать правильные ноутбуки: подробности о Project Athena

Запуск смартфона Samsung Galaxy Fold вновь откладывается

В будущее