Искусственный интеллект помог сделать пиццу такой же красивой, как в рекламе

Алгоритм натренировали при помощи машинного обучения на образцах различных пицц. Он лёг в основу сервиса DOM Pizza Checker, который уже запустился в Австралии и Новой Зеландии. Этот сервис предназначен для франчайзи сети пиццерий Domino’s Pizza. Он помогает им изготавливать такую пиццу, как надо, проверяя соотношение ингредиентов, соблюдение правильного температурного режима и других ключевых аспектов приготовления. Все данные алгоритм собирает при помощи камеры видеонаблюдения, закреплённой над столом для готовки.

В будущем DOM Pizza Checker смогут использовать и клиенты, чтобы наблюдать процесс изготовления пиццы через специальное приложение.

Nout-servis.ru: Искусственный интеллект помог сделать пиццу такой же красивой, как в рекламе. Источник
В прошлое

Huawei вернули карты памяти и Wi-Fi

Госдума заставит Apple указать Крым российским под угрозой штрафа

В будущее