Как просто проверить авторитет сайта?

В данной статье рассмотрим способы проверки качества и авторитетности сайта в глазах поисковых систем Google и Яндекс. Это может понадобиться для выработки стройной системы по отсеиванию неэффективных площадок для покупки и размещения ссылок на продвигаемый ресурс.

Как просто проверить авторитет сайта?
В связи с участившимися случаями пессимизации со стороны поисковиков и выпадения продвигаемого сайта из ТОПа веб-мастерам и оптимизаторам всё чаще приходиться отвечать на злободневный вопрос: «С какого сайта можно и нужно покупать ссылки, а какой портал лучше обойти стороной?». Аналогия данного вопроса будет звучать так: «Каков авторитет данного сайта и как к нему относятся крупнейшие поисковые системы?». Ведь это может понадобиться, чтобы раскрутить свой сайт по ремонту компьютеров.
Предлагаем собственный рецепт проверки авторитетности сайтов, состоящий из нескольких этапов. По прошествии данных анализирующих этапов вы будете иметь развёрнутое представление о качестве анализируемого адреса и его контента.
Итак, приступим.
Для начала хотелось бы сразу определить по каким критериям будет идти проверка.

  • Первый критерий отбора сайтов для размещения ссылки.
    Быстрая экспресс проверка качества сайта- донора — http://www.seobuilding.ru. Там разработана достаточно эффективная система отслеживания и вычисления авторитетности в интернете. Ссылка на страницу с анализатором — http://www.seobuilding.ru/trust-rank-checker.php
  • Второй критерий для отбора донора- сайта.
    Достаточно быстро можно проверить такие параметры сайта, как «раскрученность» в Яндекс, Google, заспамленность ссылками, внешние ссылки на сайт, санкции поисковиков: АГС и т.п с помощью сервиса xtool.ru- Проверка трастовости сайтов.
  • Третий критерий.
    Отбор сайтов и проверка их качества по такому показателю, как ежедневная посещаемость. Очень важный показатель, так как он характеризует уровень самого мастера, актуальность материалов, отношения домена и поисковиков. Могу сказать по своему опыту, что посещаемость менее 100 — 200 человек в сутки для сайта, в индексе у которого более 1000 страниц и возрастом более полу года — тревожный показатель. Как проверить посещаемость сайта если не видно ни одного счётчика на сайте? Можно проверить опять же с помощью RDS BAR для Mozilla Firefox. Установив с данной страницы. В настройках поставить птичку, как на картинке чуть ниже.
    Проверим посещаемость сайта.

    На данном сайте — https://nout-servis.ru показатели как раз и отображают данную ситуацию. Но для данного домена надо учесть, что сайт создавался для задела на будущее и на данный момент контент редко обновляется и добавляется, что так же плохо сказывается на посещаемости. Плюс, (который по сути минус:) страниц в основном индексе не так много — недостаточно времени для написания постов и работы над сайтом.

  • Четвёртый критерий для проверки качества сайта — донора.
    Процентное соотношение страниц сайта в основном индексе, исключая так называемый «сопли» (Google Supplemental Index), которые в выдаче не участвуют. Проверить индекс, который участвует в индексе Google можно установив дополнение для браузера Google Chrome с данной страницы, или просто воспользоваться поиском, введя слово RDS бар для Хром.
    Rds для Chrome
    После установки при нажатии на кнопку в правом верхнем углу будет всплывать окно с информацией — нас будет интересовать та, которая выделена красной рамкой на картинке. Это и есть основной индекс Google.
    rezalt
    Чем выше показатель в процентах — тем больше страниц в основном индексе, тем более уникальный и полезный сайт по содержанию контента. При прочих равных показателях для ссылок надо выбирать сайты с показателем не ниже 30%. Если ниже — это сайт заполненный копипастом, мусорными страницами. При показателе равным 0% можно считать, что сайт под условным баном — ссылки с него учитываться не будут.

Это основные доступные критерии и показатели качества сайта по которым можно сразу понять: стоит ли покупать ссылку с такого сайта или нет. Удачи. Не заморачивайтесь сильно дизайном сайтов — ведь по нему только встречают!