Facebook научилась сканировать фотографии пользователей для настройки рекламы

В патенте описана технология компьютерного зрения для распознавания объектов на фотографиях, которые пользователи загружают в соцсети. Так, например, если пользователь поделится в Facebook селфи, сделанным в Starbucks, технология определит по различным признакам, что фото было сделано в кофейне. Затем соцсеть может продать эту информацию Starbucks, и компания настроит рекламу наиболее точно.

Еще один пример: алгоритм определяет на фото бутылку с водкой, выясняет, какая марка продукта больше нравится пользователю, и на основе этих данных Facebook координирует рекламную кампанию с данным производителем.

Будет ли реализована эта технология, пока неясно.

Читайте также:  Исследование: россияне переходят с дешёвых ноутбуков на дорогие смартфоны
Previous

Хакеры научились красть данные через Internet Explorer, даже если им не пользуются

Илон Маск назвал причину, по которой электрокары Tesla будут стоить дороже

Next