Electronic Arts объявила о создании облачной игровой платформы

Технология от EA получила название Project Atlas.

Соответствующее заявление в официальном блоге Electronic Arts сделал технический директор компании Кен Мосс.

Project Atlas — облачная система, предназначенная как для игроков, так и для разработчиков. С точки зрения геймера здесь, возможно, не будет особых новшеств: пользователь скачивает клиентское приложение и запускает в нём игру, которая обрабатывается на серверах EA.

Но компания хочет пойти дальше в развитии облачных технологий и предлагает в рамках этого проекта свой сервис для разработки игр на движке Frostbite. Вкратце Мосс описывает Project Atlas для разработчиков как «движок + услуги».

В этом случае дело не ограничивается простым использованием ресурсов удалённых компьютеров для ускорения работы. Project Atlas также даст возможность использовать нейросети для создания отдельных элементов (например, для генерации ландшафта) и анализа действий игроков, а также позволит легко интегрировать в игру социальные составляющие.

Сейчас над Project Atlas работает более тысячи сотрудников EA из различных студий. О каких-либо конкретных дальнейших планах на эту технологию представитель Eletronic Arts не сообщил.

Источник